Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

by - 08:00

Доброго времени суток! Привет друзья!

Спешу вам рассказать об открытии нового челлендж-блога"АТМОСФЕРА"!
Ах, какая команда собралась! Волшебницы, феи и мастера своего дела! ) Ну, а если открытие, значит Blog-Hop  и КОНФЕТКА! Но обо всем по порядку )




 Я- Вероника Зиборова (Ника) из Риги (Латвия) Моя семья насчитывает 5 человек. Мужчин в ней больше, чем слабого пола: Ален, Жан и Тит - наша сильная сторона, Лиза - моя помощница и подружка. По профессии я банковский работник, но эти бумажки меня  совсем не вдохновляют, другое дело скрап )) Что такое Скрапбукинг я узнала года 2 назад, на тот момент  была увлечена созданием игрушек и букетами из конфет. Достаточно в короткое время я "сменила ориентацию" и начала делать маленькие шажки в скрапе. И до сих пор продолжаю учиться и узнаю новое. Кроме скрапа я обожаю рыбалку, грибы, поездки за город со всей семьей и читать ))
Как же я попала в "Атмосферу"?  Ооо, это было так неожиданно,трогательно и просто шоком для меня или счастливым случаем )) Я участвовала в СП "Открытки на все случаи жизни" у Вали Божинской, она то меня и заметила )) Теперь я в ее команде!
Не буду утомлять вас болтовнёй и  перейдём  к сладкому!




Баннер КОНФЕТКИ


 Баннер Blog-Hop а

Правила участия:

1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"

2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога

3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ

4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек

5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога

И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)


Кроме этого вкусного угощения от блога, каждая из  девочек-дизайнеров подготовила приз-сюрприз лично от себя. В его розыгрыше могут принят участие все желающие. Я не исключение, и тоже подготовила для вас конфетку.

В нее входит:
- отрез ткани
- отрез кружева и ленты
- набор Чипборда
- уголки и подвеска
- вырубка и цветы


Чтобы  поучаствовать в моей конфетке, нужно оставить любой комментарий  к этому посту. Blog-Hop будет длиться месяц и по окончании срока с помощью Random я определю счастливчика )

А сейчас предлагаю вам сходить в гости  к  Светочке Тафинцевой Там вас ждёт еще одно вкусное угощение )

А это список всех девочек дизайнеров:  



You May Also Like

159 коммент.

  1. Вероника, поздравляю с открытием бложика и новой должностью дизайнера))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, приятно познакомиться! Записываюсь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, поздравляю с открытием, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Творческого вдохновения, записываюсь http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с попаданием в такую чудесную ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, поздравляю и рада познакомиться! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, рада познакомится. От всей души желаю творческих свершений и достижений и огромного вдохновения для работы в команде Атмосферы.

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, поздравляю с такой чудесной ДК! Пусть твориться с удовольствием и на радость нам)
    А я в июле еду в Латвию! Так люблю там бывать. А есть в Риге скрап-магазинчики живые?

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, рада знакомству! )))) Удачи и вдохновения! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ника! Гип-гип-Урааа! Поздравляю! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Я с тобой!)) Удачного вам плаванья! И попробую поучаствовать!) Хотя говорят молния не бъет два раза в одно место))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, твори, ищи, и наслаждайся)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, очень рада знакомству! Поздравляю с АТМОСФЕРОЙ! Вы такие молодцы, девушки:)

    ОтветитьУдалить
  14. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Работы ооочень красивые, рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  15. Рада знакомству, Вероника!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Вероничка! Поздравляю!!!!!!!! Ты такая молодец))))))))
    А я вот совсем потерялась:работа, жара, активные выходные, скраплю только для своих ДК, а в своем блоге и то редко появляюсь! Надо исправляться)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Маришкаа! Привет! Спасибо! А ты помнишь как всё начиналось и как я мечтала о ТОПах, о ДК )))) НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ!!! Я слежу за тобой, пускай и комменты не пишу, но в ВК ты у меня на виду ) Предлагаю творить с Атмосферой! )

      Удалить
  17. поздравляю, и желаю, чтобы сильная половина была - сильной!! чтобы прогулки по грибы были душевнее и теплее!! Чтобы все удавалось и в общем я желаю что бы у вас был ЛОСЬ - хотеЛОСЬ, могЛОСЬ, жела-ЛОСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,)))))))))))))) улыбнули меня,ой, по моему у меня дома ЛОСЬ )))))))))) Спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  18. Рада познакомится с таким замечательным и творческим человеком! http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/07/blog-post.html Буду рада творить вместе)) А пожелать хочу покорения следующих творческих вершин и исполнения даже самых невероятных мечтаний!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, поздравляю! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. Вероника, поздравляю и желаю, чтобы все задуманное воплощалось в жизнь!)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересного творчества!!! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удача никогда не будет лишней! )
      №23

      Удалить
  23. Рада новому знакомству))), поздравляю с новым проектом, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству ))) Спасибо за поздравления и пожелания!
      №24

      Удалить
  24. Ника,я очень рада знакомству:)! И с удовольствием запишусь на твою конфетку;)!
    Удачи тебе и нескончаемого вдохновения:)!

    P.S.: обожаю рыбалку:)! На мой взгляд она умиротворяет;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добро пожаловать! ))) Спасибо за теплые слова! Ну а рыбалка, вообще отпад )))
      №25

      Удалить
  25. Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Мои поздравления! Успехов и процветания! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Вероника, очень приятно познакомиться! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  28. Вероника, рада знакомству. Поздравляю с дизайнерством в отличной команде. Пусть в жизни будет побольше таких счастливых случаев. И, конечно же, креативных идей, вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то третий день не могу стать ПЧ блога. Вижу только надпись "Постоянные читатели", а дальше просто белое поле(

      Удалить
    2. )))))Спасибо! Спасибо! Команда действительно отличная! И твои пожелания как бальзам на душу! )))
      А почему не получается добавиться? Странно.. буду разбираться

      №28

      Удалить
    3. А сегодня все работает! Видимо, в блоггере был сбой какой-то)

      Удалить
    4. С ним это бывает )) Рада, что все удалось )!

      Удалить
  29. Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

    ОтветитьУдалить
  30. Творческих взлётов и побед в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  31. Погуляла у Вас в блогодомике - Как тут интересно. Рада знакомству.Желаю всего доброго и удачи в новом начинаии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) И я рада знакомству и рада, что понравилось у меня ))) Спасибо!

      №31

      Удалить
  32. Приятно познакомится) Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться! Спасибо за поздравления! )

      №32

      Удалить
  33. Поздравляю с открытием блога! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с ДК! Буду ждать твои новые красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша ,спасибо! Надеюсь не разочарую )))

      №34

      Удалить
  35. Поздравляю!!!! Успеха и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Вероника я рада знакомству с вами!!! Поздравляю!!!Удачи вам и процветания!!! Очень понравились ваши "малышковые")работы http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а давайте на ТЫ ))) Спасибо за поздравления и за пожелания! )

      №36

      Удалить
  38. Вероника, мои поздравления с новым начинанием!

    ОтветитьУдалить
  39. Вероника, рада знакомству) Мои поздравления! Вдохновения вам) http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем дружить )) Спасибо за поздравления и пожелания! )

      №38

      Удалить
  40. Вероника, поздравляю! Такая команда! Круто!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Рада знакомству! Вдохновения!
    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю! Приятно познакомиться! Интересно было читать, очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и за теплые слова! Постараюсь и в дальнейшем писать интересно )

      №41

      Удалить
  43. Приятно познакомится! И удачи Вам в новой такой классной ДК! http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  44. Ника, всё замечательно!
    Желаю всего самого хорошего и прекрасного!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Вероника,будем рады знакомству!
    Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, и я рада! Спасибо за пожелания!

      №44

      Удалить
  46. Рада знакомству! Какая отличная у вас в ДК компания собралась!
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И я рада знакомству! Да, компания весёлая )))

      №45

      Удалить
  47. Поздравляю! Творческих успехов и вдохновения! Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  48. Удачи в новом блоге! Вечного Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вечного, было бы не плохо ))) Спасибо большое!

      №47

      Удалить
  49. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  50. Вероника, рада знакомству еще во время СП! Процветания блогу, вдохновения ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада видеть Вас в гостях! ))) Спасибочки за пожелания!

      №49

      Удалить
  51. Здравствуйте Вероника! Очень рада новому знакомству. Поздравляю с участием в ДК. Желаю много новых творческих идей, вдохновения, побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лена! Спасибо за поздравления и пожелания! ))

      №50

      Удалить
  52. Какие же у вас красивые, пронзительные завораживающие глаза)) Красавица.. А я пришла знакомиться и дружить http://valeria-sid.blogspot.com/2015/07/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Лера, Вы меня за смущали ))) Спасибо за комплименты! Будем дружить! ))

      №51

      Удалить
  53. Поздравляю с участием в такой ДК! Девочки все собрались просто супер!
    И не откажусь от угощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Присоединяйтесь к угощению и к Атмосфере! ) Будет интересно!

      №52

      Удалить
  54. Очень рада знакомству! Поздравляю с открытием блога и участием в такой ДК! Отличная команда собралась!
    http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  55. Вероника, приятно познакомиться! желаю творческих успехов и жду вдохновляющих работ в новом ЧБ ))) на конфетку записываюсь - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Буду стараться вдохновлять!)))
      N54

      Удалить
  56. Очень рада знакомству, у вас тут интересно:) И поздравляю с новорожденным блогом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось у меня в гостях )))Спасибо за поздравления!
      №55

      Удалить
  57. Вероника, приятно познакомиться! Поздравляю с ДК! Какие у вас увлечения!!! Сама обожаю рыбалку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления! Я жду с нетерпением, когда смогу выбраться на природу со всеми своими рыбацкими снастями )))

      №56

      Удалить
  58. Ника, поздравляю с открытием!!! Прекрасная компания собралась)))), желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Компания весёлая ))) То ли ещё будет ))

      №57

      Удалить
  59. Рада знакомству))) Я стала ПЧ с красивым номером 111)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и я рада знакомству! )) Номер и вправду красивый! ))

      №58

      Удалить
  60. Приятно познакомиться! с удовольствием поучаствую в розыгрыше
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  61. Вероника, от души поздравляю с дизайнерством! Работы у вас удивительные! И конфетка вкуснющая)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравление! И со мной на ТЫ )))

      №60

      Удалить
  62. Привет , Вероника !! Поздравляю тебя с новым этапом в твоей творческой жизни и пусть будет много радости от этого тандема !!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень интересные работы у вас! Все стили, мне кажется, вам покорились)) Но гранжевая открытка с красными акцентами меня просто убила! Она шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Вы меня за смущали )))) Спасибо огромное за такую высокую оценку! Безумно приятно! )))

      №62

      Удалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  66. Вероника, мои поздравления)) Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Вероника, поздравляю! Очень приятно познакомиться!)) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  68. И Я ГОВОРЮ СТОП!! Победителя моей конфетки узнаем уже днём 1 августа!))

    ОтветитьУдалить