Набор в команду ССК

by - 22:28

Думала я думала и решила в свой список ДК добавить еще один блог.  Ну как добавить, подам заявочку, а там видно будет )))
Саратовский Скрап Клуб объявил о наборе в дизкоманду на 2018 год. С этим чудесным блогом я знакома давно, даже посчастливилось быть в качестве ПД у девочек в гостях :) А сегодня я хочу рискнуть и подать свою кандидатуру на рассмотрение :) Буду рада присоединиться к вашей замечательной команде и поработать вместе! Но у меня есть небольшая просьба-предложение, на полный срок я не могу прийти, а вот до 1 мая с удовольствием стану вашей феечкой :)

О себе писать много не буду. Люблю свою работу, а скрап это моя основная работа, и не представляю себя без бумажек, цветочков, открыток, альбомов. Из всех моих работ, мне трудно выбрать любимые или лучшие, я люблю каждую из них, но попробую :)






Желаю себе удачи, ведь под Новый год желания сбываются :)

You May Also Like

0 коммент.