Кусочек лета. Открытки

by - 11:20

Я в эфире! Привет!
Вы чувствуете как стрелка на часах начинает вращаться с каждым днём всё быстрей и быстрей?! Как нам катастрофически не хватает времени,  как мы становимся раздражительными и суетливыми?! А ведь совсем недавно было лето, и мы даже не думали о предновогодней суете )) Ёлки палки, и так у нас каждый год!!! Декабрь почему то приходит внезапно, как стихийное бедствие, с которым мы в первые сталкиваемся и понятия не имеем с чем его едят ))  Не знаю как вы, а я уже подёргиваюсь и потряхиваюсь от страха, вдруг не успею сделать всё, что НАДО! )
Разболталась я, буду переходить к делу. Погода у нас отвратная, сыро и серо. В такие дни мне хочется ярких красок и цветов, хоть что то должно радовать глаз ) Я собрала две чудесные открыточки, которые вы могли уже видеть в блоге ScrapBox. Делюсь с вами кусочком лета ))  В выборе цветового сочетания мне помогла палитра Камчатского скрапклуба


 Здесь я использовала чип #LOVE




А в этой открыточке чип Декоративное сердце





Всем желаю ярких красок и эмоций! Пусть время чуть-чуть замедлит свой бег и мы с вами всё успеем!




You May Also Like

3 коммент.

  1. Ника, какие красивые цветочные открытки средь зимы!
    Спасибо от блога Камчатский СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, нежные открытки! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить