Светлый праздник Пасхи и новый Зайка

by - 08:36

Доброго утра всем!
С Праздником! Со светлой пасхой! Пусть в вашем доме царит мир и любовь!
Сначала думала, а надо ли писать этот пост, во всех соц сетях и так множество пасхальных открыток и тёплых поздравлений )) Но проведя вчерашний день именно так, как было задумано я решила, что хочу просто поделиться хроникой одного дня из своей жизни. Если вы думаете, что я расскажу что-то небывалое и потрясающее, ошибаетесь ))) Это был самый обычный день ))
Буквально на днях я закончила шить Пасхального зайку. Получился ушастик ростом 38 см.




Зайчик был выставлен на продажу, но к сожалению пока не нашёл новый дом и решил составить нам компанию на Пасху ))  Раньше я не делала каких-то Пасхальных композиций, а просто красила яйца. В этом году мне захотелось красоты ))



После праздничного завтрака мы с мужем поехали на прогулку к морским воротам. Я люблю туда ездить гулять. Там встречается  Рижский залив и наша главная река Даугава. Что бы туда добраться, надо доехать до полуострова Мангальсала, там оставить машину и идти пешком. Это практически начало нашего пути. 

Вон, там впереди виднеется маяк, туда мы и пойдём ))


На моле всегда сильный ветер, пришлось застегнуть куртки. Еще не замёрзли, но к концу пути носы будут синие ))



Очень много рыбаков, у нас сейчас идёт салака )) 


Рыболовное судно заходит в порт, здесь видны оба маяка. 


Чайки тоже на охоте



К концу нашей прогулки у меня даже руки замёрзли и нос был синий, чего и следовало ожидать ))) Время провели очень классно! Побольше бы таких моментов и прогулок! Всех обнимаю! 




You May Also Like

1 коммент.