"Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design"

by - 20:03

Привет девочки!
Сегодня я для себя сделала открытие )) Я заочно познакомилась с очаровательным бельчонком Duffy! Белочки, они такие белочки ) Этот бельчонок не обычный, он оочень любопытный. Познаёт всё окружающее и даже интересуется скрапом)) И для феечек скрапа Duffy приготовил УГОЩЕНИЕ  на выбор! Это один из ножичков его волшебной коллекции.


Ой, какой не простой выбор! Все ножички-листочки потрясающие! Я сделала свой выбор в пользу ножичка Физалис ) Почему именно этот ножичек? Сейчас я вам расскажу) Я сладкоежка, люблю всякие домашние вксуняшки и обожаю варенья ) Когда я была маленькая, мой дедушка варил варенье из физалиса выращенного на даче. Оно было янтарного цвета и оочень вкусное! Эти рыжие бубенчики весели на грядках до поздней осени и радовали глаз. Теперь физалис растёт на мамином огороде, но его не так много и варенье мама не варит. И вот такой ножичек я бы использовала в своих нежных цветочных открытках, которые я очень люблю создавать, и каждый раз вспоминала бы вкус дедушкиного варенья, а мои работы приобрели бы изюминку )) Уже представила эту тончайшую сеточку, когда физалис теряет свой цвет и превращается в тончайшую паутинку, через которую проходят лучи солнца. Ножичек очень реалистичный, такую паутинку можно вырубить из кальки и вырубка получится волшебной.


Теперь расскажу бельчонку о своем бигшоте. Купила я его 2 года назад, взяла уже подержанный, отремонтировала и теперь он мне служит и помогает ) Ножичков у меня не много, всего 18 штук, из них 7 веточки-листочки. Из них 4 самые любимые  от Crafty Ann, за которыми я вела охоту ))
И для Duffy я покажу одну из своих любимых работ - холст с фотографией моей принцессы )


Вот такая моя история. Столько всего вспомнилось, пока писала... Всех обнимаю! Счастья вам! 

You May Also Like

3 коммент.

  1. Вероника, роскошная страничка! И какие трогательные воспоминания... спасибо за нос и за интерес, пушистик передает привет и желает удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, мой телефон - юморист! Нос - это пост :D

      Удалить
    2. ))) Ну мой нос оочень любопытный, как и у Duffy, поэтому нос тут был уместен ))) Спасибо!!!!

      Удалить