СП "Lady Spring" стартовал! Первая неделя проекта

by - 12:46

Дорогие мои, доброго дня вам!
Ура, дождались! Волшебный проект под руководством Леночки Волчковой , в котором я выступаю в роли феечки-вдохновительницы, начался!
Сегодня у нас первый этап, первая неделя нашего проекта. И тема выбрана не случайно "Хрустальных капель перезвон". Весна начинается с капели. И ОЭ не этом этапе: капельки, бусины, гранёные камешки, дотсы-дропсы, всё, что ассоциируется с капелью. )



Каждая феечка из нашей команды в своей работе использовала чудесные пуговички, которые изготовила и прислала Алина (Allmacraft ).
У меня для вас открыточки. И в первой работе из своего набора Прованс я использовала корзинку с цветами. Если уже звенит капель, значит скоро появятся первые цветочки. Кап-кап, капли весело барабанят по подоконнику. Весна!
Что бы передать настроение я использовала картинку с весенней капелью, бусинки, пайетки и стразики .






Шлю вам нежное облако вдохновения и очень жду ваши работы! А если моего облака мало, то обязательно загляните в гости к феечкам ))

И немножко о спонсорах проекта:

ALLMACRAFT  









Подробнее о ПРИЗАХ и ПРАВИЛАХ УЧАСТИЯ можно прочитать у Лены в бложике )



You May Also Like

0 коммент.