Второй этап СП "Чердачные сказки"

by - 18:25

Вечер добрый!
Вчера весь день я провела на кухне, только не думайте, что я стояла у плиты ))) Я вспомнила, что сегодня  мне на работу и я не буду иметь возможности сделать тежик для второго этапа СП "Чердачные сказки" . А еще раскроила странички для нового альбомчика, но о нём в другом посте ))
У меня в детстве была большая утка на колёсах на которой можно было кататься, кукла которую можно было водить за руку и она делала шаги,и  жёлтый плюшевый медведь. Мама шила для куклы платья, а мишка всегда был "голый". Я вечно заматывала его в шарф, что бы не замёрз и не испачкался. Мне хотелось что бы у него были штанишки на лямочках и шапочка...
Второй этап волшебного СП и обязательный элемент - плюшевая игрушка. Я продолжаю серию винтажных тегов.




Такой милый малыш поселился не моём тежике среди тканюшки и кружавчиков ))








Всех обнимаю! 

You May Also Like

10 коммент.

  1. мишкина мечта сбылась? штанишки на лямочках и шапочка? ;))))) Чудный тежик! Теплый такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, оделся мишка ))) теперь модный )) Спасибо, мне очень приятно читать Ваши тёплые слова!

      Удалить
  2. Вероника, чудесный мишка, чудесный тежик! По зимнему уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, вау! Тежик классный, уютный, милаш такой получился))).

    ОтветитьУдалить
  4. Ник, мишка милейший!!)) Очень чердачный тежик!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Како чудесный тег! Мишка такой милый и немножко грустный))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой уютный тежик! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  7. до чего же очаровательный тег получился!
    Спасибо за участие в Чердачных Сказках)

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, он такой чудесный! Они! И мишка и тежик :)

    ОтветитьУдалить