Когда палитра вдохновляет

by - 12:15

Доброго денёчка всем! Привет!
Когда палитра вдохновляет, а впереди целая ночь, я достаю бумажки и начинаю шуршать. В этот раз шуршала до 2 ночи. Увидела палитру в блоге SHABBYSCRAP и просто не смогла пройти мимо, так она меня заворожила и никак не хотела уходить из моей головы. ))
Собрала вот такую многослойную шебби открыточку. Тут и шитье и кружево, пуговички и микробисер.



 И детальки поближе



А вот и сама палитра! Посмотрите на эти цвета! Ну как тут не загореться желанием и идеей?! ))



Всем добра и хороших выходных! 

You May Also Like

6 коммент.

  1. Как я люблю такую многослойность!! Ника, очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка, Ники! Мне тоже эта палитра очень понравилась, но я пока до нее не добралась )))

    ОтветитьУдалить
  3. согласна, палитра необыкновенная))) И открыточка получилась чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, палитра классная!!! И открыточка по ней хорошенькая сложилась, Зи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, какая прелесть! Так нежно!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить