Море зовёт!

by - 08:26

Привет подруги и други мои!
Жаркое пятничное утро! Светит солнце и летают ласточки! Ну, а если пятница то  это значит, что в нашем ЧБ "Атмосфера" вышло новое задание. И сегодня - Палитра.  Вкусная, нежная, тёплая. 





Мне сразу захотелось мне сделать что-то интересное, что-то не обычное, не в моём стиле. Сейчас морской сезон, все отдыхают на пляже.  Так родился этот Морской миник. 




Диаметр этого малыша всего 12 см. Вместимость 4 фото.  Марля, ракушки, палочки, бумажные цветы, микро бисер, всё это мне очень пригодилось для его  оформления.  
Давайте покажу детальки )





Вот такой толстячок ))



Буду ждать ваши работы по чудесной палитре! Я знаю, вы всё можете!!! 
Спасибо, что читаете меня! Всех обнимаю!


P.S. покажусь в задании Море зовёт!





You May Also Like

6 коммент.

  1. Чудесный миник! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный миник получился! Палитра великолепная! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  3. классный, яркий,необычный.... Хочется разглядывать и разглядывать...:) Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) так и было задумано- сделать что-то необычное))) Спасибо за задание!

      Удалить