Зайцы, мишки, куклы...

by - 19:50


Всем огромный привет!

Вы уже готовы к встрече Нового года? Думаю да! Блог блестит и сверкает от ваших Новогодних работ. Их количество огромно! Можно часами гулять по сказочным постам, наслаждаться вашим волшебством.
Вот и я хочу с вами поделиться сказочными персонажами из жизни одной прекрасной мастерицы. Да, в этом посте вы не увидите моих работ, здесь я расскажу про работы Марины Довгаль-Симович. Этот пост я пишу с ее разрешения. Не написать о ней я просто не могла ) Марина не ведет блог, ее нет на Ярмарке Мастеров.  А мне так хочется, чтоб о ней узнали!

Скромная, добрая, красивая, отзывчивая и очень талантливая!




Я познакомилась с Мариной весной этого года в Facebook. В ленте увидела фотографию очаровательного зайца. Оставила комментарий, Марина ответила и понеслось. Я зашла в ее альбомы и обомлела ) У меня случился взрыв мозга, мои глаза разбегались, сердце колотилось и мне ужасно хотелось себе всех ее зайчиков, овечек, девочек и мальчиков. 
У нас завязалась переписка. 
 Марина живет в Чернгогории, в городе Цетине, но родом она из Казахстана. Там закончила школу, университет. Работала в банке и в нефтяной компании. Потом через интернет Марина познакомилась с Велибором (со своим будущим мужем) и отправилась в Черногорию на разведку. Как Марина рассказывала, они очень быстро все для себя решили и ей пришлось возвратиться домой чтоб уволиться с работы, собрать вещи и попрощаться с мамой.
Вот тут и появилось у Марины ее увлечение, она стала шить текстильные игрушки. Все началось со снеговиков и Деда Мороза для родственников мужа. А потом начали появляться мишки, зайки, овечки и куклы. 
У Марины есть дочка Сандра, ей почти 3 года. Мамина помощница, маленькая хулиганка и первый критик ))

В каждой Марининой работе есть душа. Каждая игрушка выполнена в единственном варианте. У всех свой характер. Каждая деталь в одежде продумана до мелочей. Да что тут много говорить, пусть Маринины работы скажут сами за себя.

Предлагаю вместе окунуться в ее текстильное царство














































Я безмерно счастлива, что познакомилась с Мариной! Всегда жду ее новые работы.
 А если вы тоже желаете познакомиться с Мариной, то милости прошу в ее группу - Мастерская игрушек Довгаль Марины

You May Also Like

0 коммент.