Не показанный альбом

by - 12:21

Добрейшего утра! Понедельник. Начало новой трудовой недели,начало новых идей или продолжение старых...
У меня на работе скользящий график и очень часто я не знаю какое число на дворе и что за день недели )) Сегодня у меня выходной, у детей первый день осенних каникул, а муж ушел на работу. Вот поэтому я и позволила себе поспать чуть-чуть дольше и не бежать на кухню, готовить всем завтрак )) Пишу этот пост, а в животе урчит )) Но пока не пошел дождь и на улице хоть и пасмурно, я решила сфотографировать альбомчик и показать его вам. Злюсь. Потому что не понимаю как сфотографировать так, чтоб все детальки было видно. Это не открытки фоткать )) Тут нужны другие масштабы, ну и оптика соответственно. Ну что вышло,то вышло. 
Давно хотела сделать альбом из "Забавы",но у нас она в дефиците. Что-то успела купить в нашем замечательном магазинчике http://scrapbooking.lv/ru/shop/, а что-то прислали девочки из Москвы. 

Альбомчик размером 21*23 см. Содержит 6 разворотов и вмещает 32 фото. В альбоме много клапанов.  Обложка мягенькая из хлопковой ткани. Детальки обложки пришила на машинке. Совсем недавно забрала у мамы старенькую,но очень верную помощницу . 












Девочки, подскажите как же сфоткать такие масштабы, чтоб было хорошо )))

а вот и моя помощница 


Этот пост окончен, буду писать следующий )))
Спасибо,что заглянули! 



You May Also Like

1 коммент.

  1. Замечательный альбомчик и помощница хороша! Мне тоже нужно будет приобрести подобную, на ножной что-то не поладить) а лет 15 назад шила)))

    ОтветитьУдалить