Рамочка по мотивам Жанны

by - 16:38

На днях я увидела рамочки от  Жанны в блоге Scrapberry's, Я была в полном восторге! Какие они милые! Очаровательные, нежные, воздушные! Я не смогла удержаться и побежала в магазин за рамочкой.  Вчерашний вечер был посвящен созданию своего варианта.Красила, шкурила...Пребывала в полной эйфории. Эээх, жаль, что 15 лет назад, когда родилась моя Лиза, мне никто не подарил такую рамочку и я понятия не имела, что существует такой релакс, как Скрапбукинг. Когда я колдовала, то в процессе создания  думала о том, что в такой рамочке должно жить первое фото малыша, такое крохотное, как он сам. Время так быстро летит....наши детки растут...и очень хочется оставить самые нежные воспоминания. Пусть в каждом доме будет маленький уголок новой жизни.
 Да, многие скажут, что это лифтинг чистой воды, но я не отрицаю и не спорю ) Я только учусь. И говорю СПАСИБО Жанне за вдохновение! 
Моя рамочка 10*15 см, поэтому место для фотографии маленькое. 



Покажу в блоге Счастливый Мир Детства





You May Also Like

9 коммент.

  1. Ник, какая рамочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одна прекрасная работа! Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка - само очарование детства :).
    Спасибо, от Ванильного блога, что творила с нами :). Единственное, по правилам нашего блога необходимо описать чувства, с которыми связана работа. Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое цветовое решение и множество деталек нравится ;)
    Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника вы прям поймали вдохновение!!! :)) Это и есть творчество в полном его проявлении!!! Молодчуля. Очень надеюсь ,что ваши вдохновленные ручки еще натворят много красоты. Будем рады видеть вас среди участников наших заданий. Спасибо, что творите с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такой отзыв! Такие слова очень стимулируют! Обязательно буду участвовать в заданиях! Спасибо огромное!

      Удалить