Лето, вернись!

by - 20:14


Всем привет! 
Я не хочу в осень! Не хочу дождей и туманов! Вот если бы осень была все время золотой....Но так увы не бывает. Природе нужен отдых перед началом новой жизни. А пока, я ловлю каждый солнечный лучик, каждое теплое дуновение ветерка, полеты  бабочек и жучков. Наблюдаю как птицы собираются в стаи. Скоро они выберут вожака, сформируют косяк и полетят на юг. Деревья вот-вот начнут менять свое одеяние. День станет короче...
Вдохновившись солнечной и теплой палитрой от ScrapMagic у меня сложился вот такой комплектик.  Открыточка и блокнотик формата А6.



Вот открыточка поближе. Сиреневый цветочек я сделала из фоамирана. Впервые попробовала этот необычный материал. 

 и блокнотик 


А вот и сама палитра 


Спасибо ВСЕМ, кто заглянул! 
Хорошего настроения!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Отличный комплектик! Меня тоже немного удручает перспектива наступления холодной промозглой осени... грустно от этого немного... но стали еще больше радовать последние теплые деньки) стараешься "ловить" момент и ничего не упустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето еще не сдается )) Хотя бабье у нас уже было. Зато теперь в пасмурную погоду мы реже будем выходить из дома, а для скраперов это + )))

      Удалить