by - 22:17

Сегодня в доме, где я живу, отключили электричество. Все домашние дела пришлось отложить, но творить можно и без света))) За окном солнечный и теплый день и я сделала фотоальбом на морскую тему. Пару недель назад я купила готовый альбом с магнитными листочками на спирали и сегодня он обрел новое лицо.

Фото процесса. 


Сняла листочки с пружины, отделила форзацы. И решила взять всего 15 листочков и к ним сделала 15 разделителей из серебряной бумаги.



Потом собрала все на пружину, вклеила форзацы и украсила обложку.



Я получила удовольствие и попрактиковалась в сборке альбома. Электричество дали и пришлось заняться домашними делами )







You May Also Like

2 коммент.

  1. Красота! А главное, поразила способность быстро сориентироваться в ситуации: нет электричества - займусь любимым делом (я б на диван завалилась с таким благовидным предлогом. В очередной раз убеждаюсь, что я лентяй). Браво! Бурные и продолжительные аплодисменты.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я наверное ждала этого момента, чтоб электричества не было ))) За весь день так на улицу и не вышла, а было очень тепло. Инет, что бы заказы делать, я для души )) Я тоже жуткий лентяй, но для скрапа время найду всегда ) Спасибо за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить